Запись и эквализация

Именно так было и во время записи `Like A Virgin' Мадонны, с Тони Томпсоном на барабанах. Я не уверен, что именно я подсказал Тони этот паттерн, но я помню, что когда услышал его, сказал: “Эй, я хочу его слышать каждый раз на этом самом месте. Это будет фишка!”.
“В ритм&блюзе такие фишки могут стать очень мощным трюком. Когда человек напевает твою песню, он никогда не поёт только текст. Рано или поздно он начинает просто обозначать грув”.
“Ещё одна моя песня – это `Modern Love’ Дэвида Боуи. Когда мы сели её репетировать, я сказал: “Окей, Омар, смотри – вот паттерн, который тебе надо играть”. Он заиграл, потом к нему подключились другие, и вдруг, в один момент я заметил, что он изменил первоначальный ритмический рисунок. Это было так клёво, что мы остановились и изменили свои партии, что бы привести их в соответствие с новым барабанным рифом”.
“Способность барабанщика понимать бит, находиться на его гребне или же за ним – это то, что определяет ощущение комфорта при работе с ним. Если он не понимает разницу между чувством бита и чувством свинга, если не может быть на острие бита или за ним – я не буду с ним работать – я буду испытывать дискомфорт”.
“Работая с Chic, мы часто играли песни по 10, 11 или 12 минут и не использовали при этом клик. `We Are Family', кажется что-то в роде 10-и минут длиной, но при этом совершенно не слышно каких бы то ни было изменений темпа”.
“ Я вырос в те времена, когда говорили: “Единственный случай, когда ты можешь изменить темп, это когда дирижёр укажет тебе это сделать”.