Запись и эквализация

Если вы пишите в основном рок, найдите парня, который играет очень ровно и мощно, потому, что вам надо иметь очень солидную базу”.
“Вам будет легче добиться приличного звучания, если для записи вы используете аналоговый магнитофон – у вас появится хорошая возможность получить больше звука вследствие того, что лента очень мягко и красиво откомпрессирует ваши треки. Аналоговый носитель имеет истинно нулевое время атаки, так что вам не придётся заботиться о пиках сигнала, оставшихся до срабатывания компрессора. Я люблю аналоговую ленту, я люблю хороших барабанщиков и хорошие барабаны. Вы должны иметь всё это прежде, чем поставите первый микрофон в конструкцию на рисунке”.
“Мне нравится естественный звук барабанов. Тот, который начинается не менее чем с 20-и футов от установки, потому, что ближе ваше тело просто шокировано взбесившимися молекулами воздуха, и ваше представление о реальном звуке сильно искажено. Даже если вы заткнёте уши пальцами, вы всё равно будете слышать звук телом. Это совсем не тот звук, которым обладает ударная установка”.
“Я начинаю с хорошей реалистичной общей картинки, снимаю звук установки в целом. Мне нравится довольно широкое стерео. По этой причине я избегаю X-Y стерео, моему вкусу больше соответствует M-S стерео. Она даёт более широкую картинку, чем X-Y, оставаясь при этом фазово-когерентной. На сегодняшний день мои фавориты – AKG 414, хотя я использую и любые другие конденсаторные микрофоны. Они наиболее точно воспроизводят звучание купольной части тарелок, не искажая при этом обертонов звучания остальных её частей.