Запись и эквализация

Ноль обозначает паузу. Ноты будут такие же, как и в первом способе, но метод записи будет разительно изменен. Какая струна играет - на таком трэке и будем ставить ноту. В аккорде Em тогда будут звучать следующие ноты: E3(ми)6-B3(си)5 -E4(ми)4-G4(соль)3-B4(си)2-E5(ми)1-0-0-0-0-0-0 -E3(ми)6-B3(си)5-E4(ми)4-G4(соль)3 -B4(си)2-E5(ми)1-E5(ми)1-B4(си)2 -G4(соль)3-E4(ми)4-B3(си)5-E3(ми)6. Запишем также другие аккорды:
________________________________________
C:E3(ми)6-C4(до)5-E4(ми)4-G4(соль)3 -C5(до)2-E5(ми)1-0-0-0-0-0-0-E3(ми)6-C4(до)5 -E4(ми)4-G4(соль)3-C5(до)2-E5(ми)1-E5(ми)1 -C5(до)2-G4(соль)3-E4(ми)4-C4(до)5 -E3(ми)6.
________________________________________
G:G3(соль)6-B3(си)5-D4(ре)4-G4(соль)3 -B4(си)2-G5(соль)1-0-0-0-0-0-0-G3(соль)6-B3(си)5 -D4(ре)4-G4(соль)3-B4(си)2-G5(соль)1 -G5(соль)1-B4(си)2-G4(соль)3-D4(ре)4 -B3(си)5-G3(соль)6.
________________________________________
D:E3(ми)6-A3(ля)5-D4(ре)4-A4(ля)3 -D5(ре)2-F#5(фадиез)1-0-0-0-0-0-0-E3(ми)6-A3(ля)5 -D4(ре)4-A4(ля)3-D5(ре)2-F#5(фадиез)1 -F#5(фадиез)1-D5(ре)2-A4(ля)3-D4(ре)4 -A3(ля)5-E3(ми)6.
________________________________________

Скучно и невесело, правда? Но послушайте как это звучит... Уже намного ближе к гитаре. Хотя на рисунке запись немного не правильна...Нет-нет, с нотами все в порядке, вроде. Но размер нот и пауз слишком большой. Потому этот фрагмент больше похож на игру на арфе. Надо использовать в два, а то и в четыре раза короче, при темпе 250.
Советы по записи и эквализации звука

Оживление искусственных барабанов
Если вы хотите “оживить” звук “drum mashine”, передайте его через усилитель гитары в студии и поставьте микфрофон (ы) перед усилителем на расстоянии 1м.