Запись и эквализация


“Очень хорошим примером мгновенно записанных барабанов является мой ремейк сингла `Foolish Games', который попал в Топ10. Никто не успел понять, что, собственно, происходит, как Омар Хаким сел и записал партию барабанов. Это было прекрасное шоу”.

NILE RODGERS
В конце 70-х Chic, без сомнения были самой элегантной группой с глубочайшими корнями в R&B, работающей в стиле “диско”. Ключевым компонентом их артистического образа был продюсер/гитарист Найл Роджерс. С тех пор Роджерс (в настоящее время - президент Гильдии Музыкальных Продюсеров Америки) продюсировал много чрезвычайно успешных поп-проектов. Он всегда старался сделать барабанную партию запоминающейся не менее чем текст песни или её мелодия. За последние годы три топовых хип-хоп хита (Will Smith, Notorious B.I.G., Puff Daddy и Mase) использовали грувы, сделанные Роджерсом. Среди других кредитов - Madonna, Peter Gabriel, Duran Duran, Power Station, Vaughan Brothers, Paul Simon, Al Jarreau, Sister Sledge и David Bowie.
“Я рассматриваю барабаны как основу записи, основу песни и основу микса. Всё крутится вокруг барабанов. Барабанщик должен быть инструменталистом и композитором, и тогда мы с ним садимся и сочиняем барабанную партию. Мы не просто пишет трек, мы пишем композицию с началом, развитием и концом”.
“Обычно, во время записи барабанного трека мы играем все вместе. Часто я говорю барабанщику: “Сейчас ты здесь главный, а мы все – твои подчинённые, и, поэтому, мы всегда можем поменять свои партии”.
“Во время записи барабанов я всё время жду, что произойдёт нечто такое, что обязательно заставит меня сказать: “Подожди-ка минуточку! Повтори-ка эту фишку!”.