Запись и эквализация

А если мне приносят на сведение материал, записанный где-то ещё, и я обнаруживаю вдруг,что “комната” записана микрофонами, направленными на установку, я просто эквалайзером на “комнатном” канале убираю всё, что выше 3-4 килогерц, возлагая всю ответственность за деталировку на “оверхэды”. Как правило, это помогает”.
PETER COLLINS
Питер Коллинз продюсировал умопомрачительное количество коммерчески успешных и великолепно принятых музыкальной критикой проектов, начиная с Rush и Queensryche и заканчивая Jewel, Indigo Girls и Brian Setzer. Базируясь в Нэшвилле, он часто продюсировал Bare Jr. и дуэт Elton John и LeAnn Rimes.
“Вообще, в настоящее время я стараюсь, что бы слушатель получил звук установки целиком, а не собирал её по компонентам в своей стереосистеме. Что бы он получил барабанщика, сидящего в комнате за барабанами, а не просто набор перкуссионных инструментов. Так что, когда я начинаю писать, я стремлюсь получить именно это ощущение и сохранить его до самого конца. Вы можете услышать это во всех моих записях за последние несколько лет, в частности, в очень гармонично звучащей, на мой взгляд, программе Brian Setzer”.
“Я – большой сторонник пре-подготовки, когда барабанщик полностью готов к записи, и мы можем записать его в студии очень быстро. Я пытаюсь поймать его с первого дубля. Второй вряд ли будет лучше – всегда бывает наоборот. Это очень важно – положить трек, когда барабанщик ещё свеж и не замотан, и его шоу ничто не мешает”.
“Обычно я использую клик-трек, но не метроном, а настоящий секвенсор, который следует гармонии произведения.