Запись и эквализация

В то время как барабанщик должен крутить множество болтов, перебирать бесконечное количество музыкальных интервалов между корпусом и пластиками и вопреки своему эстетическому чувству наклеивать, отдирать и вновь наклеивать на пластик полосы липкой ленты, прежде чем звук его ударной установки приблизится к желаемому. Но без паники! Если вы
соблюдаете несколько простых правил, это не так уж трудно. Самое большое влияние на звук оказывает корпус барабана. Чем больше диаметр корпуса, тем более низким может быть производимый барабаном звук. Большое влияние на звук оказывает также и глубина барабана.
Чем она больше, тем более глубоким будет звук. Этим объясняется то, почему роковые барабанщики обычно предпочитают более глубокие (если говорить о малых барабанах, то от 6 1/2" до 8") корпуса, а джазовые барабанщики обычно играют на барабанах с корпусами меньшей глубины (малые барабаны от 3 1/2" до 5"). (В России почему-то принято называть глубокие корпуса "широкими", а мелкие, соответственно, "узкими". Да и корпус у нас называют не "корпус", не профессиональным термином "кадло" а просто - "кадушкой". (Прим. перев.)
О том, какое влияние на звук оказывает материала из которого изготовлен корпус, существуют самые разные мнения. Музыканты склонные к чтению специальной литературы обычно считают, что корпуса должны изготавливаться из специальных "музыкальных" пород дерева, подобно скрипкам, гитарам и т. д. В тоже время существуют прекрасно звучащие металлические корпуса для малых барабанов (малый барабан с корпусом из тарелочной бронзы совместного производства фирм Zildjian и Noble & Cooley стоит $1325), из прозрачного органического стекла - известные модели компании Ludwig, других пластмасс.