Запись и эквализация

Кроме того, они дают великолепное начальное звучание установки в целом без какой-либо ещё подзвучки”.
“После этого, в звуковую картинку, снятую “оверхедами” я помещаю большой барабан. Лучшим, на мой взгляд, является AKG D112, но по правде, сейчас на рынке очень много хороших микрофонов, подходящих для снятия большого барабана. Я работал и с Beyer 201, и с Audio-Technica ATM 25, и оба они показали себя с наилучшей стороны. Я даже пробовал KM84, но он нормально звучал совсем не долго”.
“Фазовой когерентности сигналов overhead и подзвучки каждого из барабанов добиваются простым поворотом фазы на канале подзвучки. Отровняйте громкость большого барабана в канале подзвучки и в “оверхэдах”. Теперь, нажимая туда-сюда переключатель поворота фазы, вы услышите, что при одном из его положений звук будет немного ниже, чем в другом. Оставьте тот вариант, который наиболее соответствует тому звуку, который вы хотите получить. Далее – EQна ваш вкус, например, задавить всю среднечастотную часть диапазона, добавив при этом 4 кГц”.
“Моё правило – это В-О-Й-Н-А на 580 герцах, если вы работаете на консоли “Neve”. Давите их, когда пишите и давите их на сведении. Почему? Потому, что, если вы это сделаете, вы получите настоящий роковый звук – именно тот звук, который вы слышите на огромном количестве фонограмм, звучащих на всей планете. Средние частоты в звуке барабанов мне напоминают картонный ящик. С ними барабаны звучат бедно. Вырезая их, вы получите более современный звук”.
“Настало время в общую картинку поместить малый барабан.