Запись и эквализация

Из последних его работ - Stevie Nicks, Toto и новый альбом Steely Dan.
“Начнём с того, что я стараюсь не навязывать музыкантам своё мнение. Пускай они делают так, как видят, а моё дело – правильно расставить микрофоны, что бы хорошо это записать”.
“Мне всегда казалось, что барабаны и бас – это сердце любой фонограммы. В большинстве фонограмм, которые мне довелось сводить, барабаны звучат так громко, как только возможно, например, The Eagles и Fleetwood Mac (исключая несколько рок-н-роллов, где барабаны расположены несколько сзади). John Fogerty любит именно громкие барабаны, даже громче тех, что делал ему я. Мне бы не хотелось думать, что их криминально много, но ощущения определённо уводят в эту сторону”.
“В девяти случаях из десяти одни и те же микрофоны подходят для подзвучки совершенно разных установок. Для большого барабана обычно я ставлю [AKG] 112. Иногда мне кажется, что я не могу получить с его помощью тот звук, который мне нравится. Обычно это бывает в тех случаях, когда барабан настроен немножечко ниже, и из удара по барабану начинает пропадать атака. Тогда я беру RE-20, который позволяет восполнить её недостаток”.
“Для малого барабана я использую один и только один микрофон, который помещаю сверху. Это – SM57. Он даёт естественный звук барабана, и не перегружается. Нижний микрофон я ставлю очень редко – только тогда, когда кто-нибудь на этом настаивает”.
“На томы я ставлю 421-е. Они прекрасно звучат практически на любых томах. Я делал несколько живых записей для The Eagles, и там 421-е отработали прекрасно.