Запись и эквализация

Это может быть полезно всем, в частности, может дать почувствовать пользу пре-подготовки. Барабанщик играет ровно, но у него всегда остаётся возможность дыхания, своеобразное “поле для манёвра”, которое не ограничено жёсткими рамками унылого метронома”.
“Для меня поворотным пунктом в записи стала Rites of Passage в исполнении Indigo Girls с Джерри Маротта на барабанах, записанная в Вудстоке. Мы использовали микс-рум Боба Клермонтана, которая, вообще-то для записи никогда не использовалась. Мы посадили Джерри в кабинку совсем маленького размера и в результате получили изумительно близкий звук. Полная антитеза стадионному року”.
“В двух последних работах Rush,Counterparts и Test For Echo, я стремился к индивидуальному, менее универсальному звуку. Моя философия работы с Нейлом Пертом (барабанщиком Rush) с годами сильно изменилась. В 1985 году, когда я впервые работал с группой, ребята хотели ультравысокотехнологичный звук, очень модный в те дни – дни Тревора Хорна, Yes, Frankie Goes to Hollywood и всех этих британских команд. Rush особенно хотели оказаться на этой арене. Тот звук совсем не был индивидуальным”.
“В те дни, когда мы делали Power Windows и Hold Your Fire, инженером был Джеймс `Джимбо' Бартон, наше “средство” в получении уникального звука ультракомпрессированных барабанов и очень грамотно использованной реверберации, которая была значительно больше естественной”.
Неил использовал триггеры и сэмплы африканской перкуссии и море всякого другого. Кроме этого, у него была маленькая установка сзади и большая – в передней части студии, и он вполне мог на протяжении песни переходить от одной установки к другой и играть на всей перкуссии и томах сразу.