Запись и эквализация

Но ритм&блюзовые команды могли играть в том темпе, который сами себе задавали. Мы были “сами себе метрономы”, мы репетировали свой грувинг, что бы уметь повторить какой-то фрагмент снова и снова в том же темпе, в каком он звучит всегда и играть его часами, если нужно. Сейчас же практически всегда я прописываю клик-трек, потому что с ним музыканты чувствуют себя комфортно. Правда, делаю это я лишь тогда, когда музыканты сами просят меня об этом”.
“Естественно, существует немало музыкантов старой закалки, проигравших всю жизнь в блюзовых или других “фри-стайл” командах, которые очень неудобно чувствуют себя с метрономом. У меня очень большой опыт общения с ними, и я могу создать им условия практически идеальные. Я программирую им что-нибудь, что кажется им достаточно музыкальным и выглядит, как часть аранжировки их произведения. В этом случае у них не возникает ощущения неудобства, как при использовании обычного метронома, и они чувствуют себя комфортно”.
“Если вы играете в покер и каждую игру начинаете с двумя тузами, вы чувствуете себя превосходно. Вот и я, когда иду в студию, пытаюсь получить как можно больше тузов – классного инженера, классное оборудование, классных музыкантов и, желательно, классную песню. И тогда я пытаюсь сделать её настолько хорошей, насколько хорошей она может быть”.

ELLIOT SCHEINER
Еллиот Шнайдер работал с большим количеством самых известных поп и рок проектов. Его работы получили великолепные отзывы слушателей и критики, и неудивительно, что в кредитах Шнайдера множество “платиновых” артистов - The Eagles, Fleetwood Mac, Jimmy Buffett, Aerosmith, John Fogerty, Billy Joel и Steely Dan.