Запись и эквализация

Это “искусственно” детализирует звук установки, область детализации при этом находится значительно выше, чем область, занимаемая гитарами, и никоим образом им не мешает
“Мой любимый ревербератор – это комната, в которой стоят барабаны. Это естественные молекулы воздуха, которые двигаются и звучат вместе с барабанами. Я люблю установить микрофоны комнаты, что означает, что я не подзвучиваю барабаны, стоящие в комнате – я подзвучиваю именно комнату. Я стараюсь использовать конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой, направленные в сторону, противоположную барабанам. Я пишу то, что отражается от стен и потолка. Мне нравится, когда я к барабанному треку могу добавить немного естественной реверберации”.
“Если вы направите микрофоны, которыми пишете комнату, в сторону барабанов, вы непременно поимеете проблемы с деталировкой и прозрачностью звуковой картины. Рассмотрим типовой сценарий: палочка ударила в райт. Звук попал в оверхэд микрофон спустя, скажем, 2 миллисекунды. Потом звуковая волна отправляется в путь и достигает микрофона комнаты через 47 миллисекунд. Эта задержка сразу же размазывает, убивает чёткость барабанной картинки. И это случается со всеми тарелками и барабанами, входящими в состав установки. Но если вы пишете только сигнал, отражённый от деревянных стен студии, плохо отражающих высокочастотную составляющую звука барабанов, такого размазывания не происходит”.
“Я знаю несколько отлично звучащих комнат для записи барабанов, самая большая из них – это наша студия – С (си), но даже она иногда не позволяет сохранить деталировку отражённого звука.