Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"

Возможно моделировать часто желаемое насыщение (saturation) характеристики высоких частот аналоговой пленки с мягким компрессором высоких частот. Используйте увеличенную компрессию высоких частот на высоких уровнях, когда звук становится резким и ярким. Или наоборот, если вы находите, что на низких уровнях звук теряет свое определение (что может случиться из-за плохого микрофона, шума при записи или низкого разрешения записи)... тогда применяйте мягкую восходящую компрессию высоких частот, включая и нижние уровни. Эта функция, часто называемая AGC, не доступна в Финалайзере, но может быть найдена в DBMAX от TC Electronic.
Взаимодействие эквалайзера с компрессором
Если вы используете разделенную динамику, сделайте ваш первый путь эквализации с выходами (makeup gains) от трех полос. 3-полосная компрессия и эквализация работают рука об руку. Если вы разделяете обработку динамики, то на тональный баланс будут воздействовать перкрестные частоты, величина компрессии и параметр makeup gain каждой полосы. До включения эквалайзера сначала попробуйте исправить общий тональный баланс с makeup (выходными) gains каждой полосы компрессора. В основном, чем больше компрессируете, тем "более тусклый" звук, потому что теряются transients. Я сначала пробую решить эту проблему использованием меньшей компрессии или изменением времени атаки высоких частот компрессора, но вы можете предпочесть использовать параметр makeup gain или эквалайзер, чтобы восстановить баланс высоких частот.
Контроль шипения
Контроль шипения (усиленных звуков) это естественный артефакт компрессоров.