Cubase SX
7). Иногда операция Drag and Drop выполняется некорректно, и тогда для разнесения слайсов нужно применить команды контекстного меню секции Keyzone Map Selected — Map Chromatic Selected (X), где X — отмеченная нота на клавиатуре HALion, и Set Root Key — to Low Key Selected.
Затем создадим MIDI-трек, назначим его на HALion и в панели Inspector загрузим MIDI-плагин Step Designer. Дальнейшее экспериментирование произведем в окне Step Designer. Нажмем в нем кнопку Rand. (Random) для генерирования случайной последовательности, а кнопками Shift Oct транспонируем последовательность таким образом, чтобы она захватывала диапазон слайсов в HALion (в нашем примере от ноты A1).
Таким способом мы получили алгоритм случайного чередования слайсов исходного лупа. Следующими действиями в окне Step Designer могут стать изменение длины последовательности в поле Length, повторение операции Random, экспериментирование с регуляторами Swing и Quantize, редактирование Velocity (рис. 8). Сгенерированная последовательность, приходящая с HALion, будет вариативно смешиваться с оригинальным лупом, который нужно размножить с помощью команды Edit/Repeat.
Модернизируем наш пример. По умолчанию в поле Pattern окна Step Designer стоит 1. Это означает, что используется первый паттерн. Но максимально их может быть запрограммировано огромное количество — 200. Сменой паттернов управляют ноты MIDI-трека, в разрыв которого и включен Step Designer. Нота C1 соответствует первому паттерну, Cis1 — второму и т.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13