Cubase SX

7). Иногда операция Drag and Drop выполняется некорректно, и тогда для разнесения слайсов нужно применить команды контекстного меню секции Keyzone Map Selected — Map Chromatic Selected (X), где X — отмеченная нота на клавиатуре HALion, и Set Root Key — to Low Key Selected.






Затем создадим MIDI-трек, назначим его на HALion и в панели Inspector загрузим MIDI-плагин Step Designer. Дальнейшее экспериментирование произведем в окне Step Designer. Нажмем в нем кнопку Rand. (Random) для генерирования случайной последовательности, а кнопками Shift Oct транспонируем последовательность таким образом, чтобы она захватывала диапазон слайсов в HALion (в нашем примере от ноты A1).
Таким способом мы получили алгоритм случайного чередования слайсов исходного лупа. Следующими действиями в окне Step Designer могут стать изменение длины последовательности в поле Length, повторение операции Random, экспериментирование с регуляторами Swing и Quantize, редактирование Velocity (рис. 8). Сгенерированная последовательность, приходящая с HALion, будет вариативно смешиваться с оригинальным лупом, который нужно размножить с помощью команды Edit/Repeat.






Модернизируем наш пример. По умолчанию в поле Pattern окна Step Designer стоит 1. Это означает, что используется первый паттерн. Но максимально их может быть запрограммировано огромное количество — 200. Сменой паттернов управляют ноты MIDI-трека, в разрыв которого и включен Step Designer. Нота C1 соответствует первому паттерну, Cis1 — второму и т.