Cubase SX

Перейдем в окно Cubase SX Project, вызовем окно Quantize Setup (меню MIDI — Quantize Setup) и отквантизируем гитарный луп по снятому заранее грув-шаблону (рис. 17, верхний пример). При этом между аудиособытиями неизбежно образуются промежутки. Для устранения промежутков применим функцию Close Gaps (закрыть промежутки) из меню Audio (рис. 17, нижний пример).

Алгоритм функции Close Gaps настраивается на странице Preferences — Audio-Time Stretch Tool. Если отмечена опция Always use Drum Mode for Close Gaps, то функция Close Gaps всегда будет использовать алгоритм, оптимизированный для ритмического материала.
Если в дальнейшем потребуется производить монтажные действия (копирование, перемещение) над целым объектом, советуем поместить разрезанный объект в контейнер Audio Part (Audio — Events to Part) и производить квантайз в окне редактора Audio Part Editor. Кроме этого, отквантизированный луп, состоящий из аудиособытий, можно "склеить" — заменить целым объектом с помощью функции Bounce Selection (Audio — Bounce Selection).
Раздельная звуковая обработка слайсов
Раздельная звуковая обработка слайсов дает необычайно широкие возможности для разнообразия компьютерной аранжировки. Существуют два способа проведения этой операции.
Первый — разнести слайсы на пустые аудиодорожки и воспользоваться инсертными подключаемыми модулями. При этом можно использовать автоматизацию и маршрутизацию посылов. Второй способ — применить раздельное офлайновое редактирование к каждому слайсу (контекстное меню Process, Plug-ins).