Cubase SX

В нашем случае одна зона соответствует одному слайсу. Приведем краткий алгоритм действий. Включим кнопку MAPPING EDITOR семплера Kontakt и выделим все зоны рамкой. Нажмем кнопку EDIT модуля Mapping Editor, и в раскрывшемся меню выберем опцию EACH ZONE — 1 GROUP. После этого каждая зона будет отнесена к отдельной группе. Теперь активизируем кнопку GROUP EDITOR, и в появившемся модуле выключим кнопку EDIT ALL (рис. 14).

С этого момента для каждой выделенной зоны (группы) можно настроить отдельные параметры звучания в модуле Source (например, реверсировать отдельные слайсы), включить в разрыв эффекты и фильтры, а также настроить независимые уровни посыла на встроенные эффекты Kontakt.
Если внутренних возможностей семплера для звуковой обработки каждой зоны покажется недостаточно, то для этого случая в Kontakt предусмотрена возможность вывода каждой группы на отдельный выход. Для этого нужно назначить выход инструмента на группу (в основной секции с названием инструмента и кнопкой Edit), т. е. выбрать в списке выходов Group, а затем в модуле Amplifier назначить выход (рис. 15).

Квантайз аудио
Квантайз аудио обеспечивает в программе Cubase SX широкие возможности. С его помощью можно исправлять ритмические ошибки: решить проблему редактирования и сведения гибридной фонограммы, где партии "живых" музыкантов объединены с партиями MIDI-секвенсора. На фоне механистичного MIDI "живое" исполнение может выглядеть неритмичным.
Интересно также с помощью квантайза экспериментировать с зонным микроритмом — немного сдвигать аудиособытия (слайсы) относительно метрических долей с некоторым опережением или запаздыванием.