Cubase SX

Поэтому нужна такая обработка звуков виртуального семплера, которая скомпенсирует этот недостаток.
Для ударных инструментов выход состоит в специфической раздельной обработке каждого звука. В семплере Battery есть возможность вывести звуки ударных на разные виртуальные каналы, что позволяет решить эту задачу.
Обработка ударных — это часть продюсирования, неразрывно связанная с музыкальным стилем. И, конечно, здесь приведен лишь один из многочисленных способов, который призван указать направление поисков.
Выведем звуки ударных на разные виртуальные каналы. В поле Info секции Master семплера Battery выберем опцию Output. Тогда каждая ячейка семплера в верхней части будет отображать номер выхода. Щелкнем на номере выхода с нажатой клавишей Ctrl и введем новый номер (рис. 26). Для стереовыхода вводится номер левого или правого канала. Например, если вводится 3, то ячейка назначается на стереовыход s3/4.

Количество стерео- и моновыходов семплера задается в окне Preferences (кнопка Options) в секции Outputs. В окне Mixer программы Cubase SX количество виртуальных линеек соответствует количеству заданных выходов Battery (рис. 27). Дальнейшие действия сводятся к подключению инсертных эффектов и формированию посылов.






Приведем пример. Для обработки звука малого барабана мы применили цепочку из штатного модуля Overdrive программы Cubase SX (пресет Boost с симуляцией акустических систем) и модуля Waves TrueVerb (пресет Studio B). Для обработки звука бас-барабана — пресет Drums (Quaker) штатного модуля QuadraFuzz с дополнительной настройкой в окне Edit (рис.