Cubase SX

Для этого его потребуется всего лишь разделить на слайсы. При этом параметр Timebase аудиотрека должен быть установлен как Musical (нажатием на панели Inspector кнопки со знаком ноты), т. е. зависимым от темпа.
При разделении лупа на слайсы, каждый слайс становится самостоятельным аудиособытием со своими границами, внутренней ссылкой и точкой синхронизации (Snap Point). Если параметр Timebase аудиотрека установлен как Musical (а слайсы как события Audio Event привязаны к тактовой сетке точками Snap Point), то слайсы будут автоматически раздвигаться/сдвигаться в зависимости от изменения темпа. В принципе, любой луп можно разделить на слайсы вручную с помощью инструмента Split. Но наиболее быстрый и эффективный способ разделения лупа требует использования редактора Sample Editor.
Достаточно в редакторе Sample Editor перейти в режим Hitpoint Mode (нажать одноименную кнопку) и после сканирования лупа подстроить чувствительность алгоритма регулятором Hitpoint Sensitivity (или привязаться к тактовой сетке выбором значения в списке Use). В поле Bars должно быть выбрано количество тактов, равное длине лупа (интерфейс этой части редактора Sample Editor имеет много общего с интерфейсом программы ReCycle).
Затем можно применить команду Create Audio Slices или Divide Audio Events из контекстного меню Hitpoints.
Еще один "медленный", но дающий больше простора для творчества способ состоит в комбинации инструмента Scrub с командой меню Edit/Split at Cursor. Применение инструмента Scrub позволяет на слух найти атаку сигнала, а команда Edit/Split at Cursor (Alt+X) производит разрезание объекта по линии курсора.