Cubase SX

После обработки она озвучивается посредством NEWAGE E.PNO и смешивается с исходным звуком Heavy инструмента Pentagon I. Ладовая квантизация дополнена двумя алгоритмами: Random Pitch — алгоритм случайного транспонирования (случайное транспонирование настроено в диапазоне интервала квинты) и Random Position — алгоритм случайного смещения позиции ноты. Обрабатываются только трековые MIDI-сообщения. Другими словами, алгоритм не затрагивает поток, приходящий с внешнего источника.
Использование алгоритма Random Pitch обеспечивает вариативную гармоническую последовательность. При этом случайное транспонирование Random Pitch не приведет к появлению грубых диссонансов из-за последующего квантования по шаблону лада. А случайное смещение Random Position добавит "живого дыхания", свойственного как исполнению двумя руками, так и одновременной игре двух музыкантов на паре синтезаторов. В любом случае, после преобразования Merge MIDI in Loop всегда останется возможность удалить лишние ноты.
Для читателей, не знакомых с теорией музыки, можем посоветовать поэкспериментировать с приведенной на рис. 42 виртуальной схемой маршрутизации. Для трезвучий, расположенных на белых клавишах, красивые сочетания можно получить при квантизировании сообщений MIDI-посыла по шаблонам Fa (F) Pentatonic, Sol (G) Pentatonic и La # (A#) Pentatonic. Причем, фактура исполнения может быть любой: аккорды, интервалы, арпеджио. Предложенный пример, естественно, не является единственно возможным, в Cubase SX предусмотрен 21 шаблон для ладовой квантизации.