Cubase SX

Но теперь из области управления переместимся в область маршрутизации и звуковой обработки. В семплере HALion перейдем на страницу Env/Filter, и в общей секции (Common window sections) нажмем кнопку All/Select для перехода в режим Select/Sample. Благодаря этой настройке у нас появится возможность редактировать обработку и маршрутизацию каждого семпла. Затем раскроем список Program1 и, поочередно выделяя семплы в общей панели, на странице Env/Filter настроим параметры огибающих, назначим выходной маршрут и т. д. (рис. 10). В результате каждый слайс получит назначение на конкретный виртуальный канал, где может быть произведена дополнительная обработка цепочками подключаемых модулей в виртуальном микшере Cubase SX.






Импорт и обработка слайсов в Battery и Kontakt
Семплеры Native Instruments Battery и Kontakt позволяют значительно расширить возможности звуковой обработки слайсов. Оба семплера поддерживают управление с помощью MIDI-контроллеров и имеют набор специфических звуковых эффектов. Однако, в отличие от HALion, они не поддерживают импорт семплов через операцию Drag and Drop из окон Cubase SX. Поэтому мы применим специальный прием, который позволит обойти это ограничение.
Для этого разрежем луп на слайсы. Затем к выделенным слайсам применим операцию Norma¬lize из меню Process. В диалоговом окне запроса программы выберем New Version. Эта операция позволит нам преобразовать виртуальные слайсы в физические звуковые файлы. В результате чего в папке Edits (внутри рабочей папки проекта) автоматически образуются физические копии объектов в виде звуковых файлов в соответствии с алгоритмом Offline-редактирования (рис.