Cubase SX

Рассмотрим этот процесс на практике. Сделаем так, чтобы MIDI-трек с партией баса управлял временем спада (Decay) бас-барабана в Battery.
Сначала в панели Inspector на вкладке Sends в первый слот загрузим MIDI-плагин Note 2 CC и в поле Controler (в панели Inspector поле СС Number) выберем, например, контроллер CC 15. Назначим модуль на виртуальный порт Battery. Затем в семплере Battery через кнопку Options выйдем в окно Preferences, где в секции MIDI Control¬ler приведем в соответствие поле A и CC15. После этого выделим ячейку с бас-барабаном (BD), и в секции Modulation нажмем кнопку 2.
Теперь создадим цепь динамической модуляции. В поле источника модуляции выберем контроллер Controller A (который уже связан с CC15), а в поле приемника параметр Volume Env. Decay. Включим воспроизведение и настроим уровень, а также знак модуляции регулятором Amount (рис. 23). Этот параметр можно вычислить только на слух. Повторим процесс для создания другой перекрестной связи, например, партия Dance Organ и параметр Volume Env. Decay Hi Hat (или Sample Start Point).

Приведенный способ — лишь один из возможных вариантов. Модуляционные связи в компьютерной аранжировке требуют творческого подхода. В нашем же примере, главное, не перестараться с регулятором Amount семплера Battery, иначе звучание может стать неестественным.
Индивидуальные настройки рандомайзинга для каждого трека
Технология грув-квантайза применяется к лупам ограниченной длины. Другими словами, мы можем MIDI-луп отквантизировать по ритмическому шаблону, а затем размножить его.