Cubase SX

Вследствие механической повторяемости такая партия не будет производить впечатления "живой" игры. Покажем, как такую партию ударных можно "оживить".
Создадим MIDI Part, и в редакторе Drum Editor нарисуем простую партию ударных, состоящую из звуков BD, SD1, SD2 и HH. Затем выделим MIDI Part и применим опцию Dissolve Part из меню MIDI. В диалоговом окне Dissolve Part будет доступна опция Separate Pitches (разделить по высоте ноты). После выполнения операции Dissolve Part образуются четыре новых MIDI-трека, каждый с партией одного звука ударных. Назначим MIDI-треки на тот же MIDI-порт и MIDI-канал, что и исходный трек. В панели Inspector на вкладке Track Parameters в поле Random выберем параметр Position, и для каждого трека ударных сделаем индивидуальные настройки. Характер этих настроек зависит от конкретного материала и контролируется на слух.
В нашем примере настройки выглядят следующим образом (рис. 24). Для BD создана тенденция к опережению (Min -3, Max 0). Это означает, что координата бочки будет варьироваться (микроритм) от точной метрономной позиции к опережению на три тика. Это создаст иллюзию ускорения темпа, которого на самом деле не происходит. Для HH, наоборот, запрограммирована тенденция к запаздыванию (Min 1, Max 5). Для SD1 задано случайное опережение (в диапазоне Min -4, Max 0). Для SD2 создана тенденция к небольшому опережению и большему запаздыванию (Min -1, Max 4). В результате на протяжении всего проекта ноты будут смещаться по разному, что и создаст иллюзию "живой" игры.