Cubase SX

Эти MIDI-каналы могут быть назначены, например, на разные инструменты виртуального семплера Kontakt (или для этой цели в Kontakt загружены однотипные инструменты с разными внутренними настройками).
В секции №2 логического фильтра (рис. 35) щелкнем по кнопке Add Line (верхней). Тем самым мы введем первое условие фильтрации. В нашем примере нужная логическая формула фильтрации получилась автоматически. Для того, чтобы "объяснить" логическому редактору, что ему искать, нужно в столбце Filter Target задать цель — объект поиска (фильтрации). Мы выбрали в качестве объекта поиска тип MIDI-сообщения (Type Is). Условие фильтрации — как фильтровать — задается в столбце Condition. В нашем примере задано условие Equal (Равный). В столбце Parameter 1 задан тип MIDI-сообщения — Note.
Полученная логическая формула-задание для Logical Editor звучит так: "Искать и отфильтровывать MIDI-сообщения типа Note". Вот если бы мы, например, задали в столбце Parameter 1 другой тип — Controller, то формула прозвучала бы несколько иначе: "Искать и отфильтровывать MIDI-сообщения типа Controller". До сих пор все было логично. Наша задача — это распределение нот по MIDI-каналам; значит, эти ноты нужно было найти (отфильтровать). Что мы и сделали.
Найти MIDI-сообщения — это половина дела. Нам еще нужно распределить ноты по MIDI-каналам случайным образом. Перейдем в секцию списка действий (№3 на рис. 35) и щелкнем по кнопке Add Line (нижней). Теперь нам не так повезло, как в предыдущий раз: формулу придется программировать самостоятельно.