Cubase SX

11).






Далее с помощью кнопки File (семплера Battery) и опции Load Cells звуковые файлы папки Edits импортируем в Battery. Теперь каждая ячейка семплера содержит один слайс. Полученную ударную установку, состоящую из слайсов, лучше всего сохранить в отдельную папку (с помощью кнопки File и команды Save Kit). Теперь, используя MIDI-управление, можно начать эксперименты со звучанием. Например, выделить все ячейки с помощью кнопки, расположенной в левом нижнем углу матрицы, и в секции Volume Envelope сделать активными кнопки On/Off и Mode. Тогда длина ноты, приходящая с MIDI-трека, назначенного на Battery, будет определять воспроизводимую длину слайса (внутри MIDI-модуля Step Designer предусмотрено соответствующее управление).
В секции Modulation можно задать шесть независимых параметров модуляции слайса. Интересный эффект дает модуляция сигналами случайных генераторов Random Unipolar и Random Bipolar таких параметров, как Waveshaper, Pitch и Bits. А в секции Cell для выделенной ячейки кнопкой Rev задается режим реверсирования слайса. В секции FX-Loop есть все возможности для экспериментирования с зацикливанием слайсов. Смешивание сигнала Battery с сигналом аудиодорожки лупа также может осуществляться через разные виртуальные каналы, так как Battery поддерживает многоканальность. Для этого нужно в секции Master в списке Info выбрать опцию Output. А затем для каждой ячейки назначить виртуальный выход: щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl в верхнем поле каждой ячейки и ввести с клавиатуры номер выхода (количество выходов задается в окне Preferences, которое вызывается кнопкой Options).