Cubase SX


Эксперименты лучше начинать с тональностей первой степени родства. Мы выбрали тональность субдоминантового трезвучия (трезвучия четвертой ступени). Если брать близкие тональности, например те, трезвучия первой ступени которых совпадают с трезвучиями, расположенными на I, IV и V ступенях выбранной тональности До минор, то грубых диссонансов не возникнет.
Сохранение результата MIDI-обработки
Действительно, результат работы MIDI-плагинов и панели Inspector невидим и, как правило, не возникает особой необходимости выводить его из тени. Однако если потребуется экспорт проекта в MIDI-файл или деструктивное редактирование MIDI-материала, то нужно проделать следующее. Выделить MIDI-трек с MIDI-обработкой и перевести его в режим Solo. Установить локаторы на границах MIDI-части (выделить часть и нажать клавишу P). Выбрать опцию Merge MIDI in Loop в меню MIDI. В диалоговом окне MIDI Merge Options обязательно отметить опцию Erase Destination и, в зависимости от схемы обработки, соответственно отметить опции Include Inserts (включая инсертные эффекты) и Include Sends (включая эффекты в посылах). Завершить процесс кнопкой OK в диалоговом окне MIDI Merge Options.
В результате исходный вариант MIDI-части будет удален, а его место займет новый, содержащий обработку. Останется только деактивировать все эффекты MIDI-канала.
Если до фиксации командой Merge MIDI in Loop схема маршрутизации использовала разные MIDI-каналы, то после фиксации обработанный MIDI-трек следует назначить на канал ANY.