Cubase SX


Разнесение слайсов выполняется как перетаскивание объектов инструментом Object Selection с нажатой клавишей Ctrl. При этом сохраняется точная временная позиция объекта (рис. 18).






Дополнительные дорожки лучше всего разместить в отдельном Folder-треке.
Офлайновое редактирование применяется поочередно к каждому слайсу как выбор алгоритма в контекстном меню объекта. Например, можно использовать алгоритм Pitch Shift или Reverse из меню Process. Пример истории редактирования (Audio — Offline Process History) изображен на рис. 19.






Операция Time Stretch — это результат применения функции Close Gaps, которая, по сути, представляет собой автоматическое растягивание объектов до полного устранения промежутков между ними. Затем следует алгоритм реверсирования Reverse.
Квантайз MIDI
Эта функция программы позволяет переместить ноты на заданные ритмические позиции. Суть операции для MIDI заключается в том, что ноты, образно говоря, притягиваются к делениям сетки. Этим способом можно исправлять ритмические неточности "живой" MIDI-записи, оживлять MIDI-исполнение, а также экспериментировать с ритмом, создавая новые фигуры.
Общие положения применения квантайза таковы. Он применяется к выделенным нотам или, если таковых нет, то ко всему материалу редактора. Команды для квантайза находятся в меню MIDI и дублируются в контекстном меню мыши: выполнить квантайз (Over Quantize), отменить квантайз (Advanced Quantize — Undo). Выполнять квантайз можно в окне Cubase SX Project, но нагляднее всего это делать в редакторах Key Editor и Drum Editor.