Cubase SX

В этом случае нужно предварительно снять грув-шаблон с выбранного образца в редакторе Sample Editor. Делается это так: после сканирования образцового аудиоматериала (ритмического эталона) на точки Hitpoints в контекстном меню Hitpoints редактора Sample Editor следует выбрать пункт Create Groove Quantize. А затем отквантизировать по нему записанный аудиоматериал. В списке пресетов квантайза снятый грув-шаблон будет иметь специфическое название, например, Loop1Sliced.
Отметим еще раз, что квантайз аудио полностью решает проблему совместимости во времени треков "живой" записи и запрограммированных MIDI-треков. Живые музыканты, как правило, расходятся с MIDI-партитурой. Квантайз аудио сэкономит много времени по сравнению с ручным исправлением подобных ритмических отклонений.
Рассмотрим это процесс. Сначала выполним "живую" запись фразовой петли, например, партии ритм-гитары. В редакторе Sample Editor перейдем в режим Hitpoint Mode (нажмем одноименную кнопку). После этого регулятором Hitpoint Sensitivity выставим чувствительность таким образом, чтобы количество меток Hitpoint было оптимальным. С помощью инструмента Play прослушаем слайсы, и при необходимости откорректируем позицию меток Hitpoints (перетащим метки с помощью инструмента Play) — рис. 16. Инструмент Draw позволит создать новые метки вручную, а инструмент Hitpoint Edit в модификации Disable приглушит лишние метки.

Затем в контекстном меню Hitpoints выберем команду Divide Audio Events для разделения семпла на объекты Audio Events по линии меток.