Propellerhead Reason 3

7.2. Диалоговое окно для ввода информации о проекте
Text in Window Title — текст в заголовке окна информации о проекте.
More Information — любая текстовая информация.
Author's Web Page — адрес страницы автора в Интернете.
Кнопка Launch Browser запускает интернет-браузер с загрузкой указанной
страницы.
Author's Email Address — адрес электронной почты автора.
Нажатием кнопки открывается браузер, с помощью которого выбирает-
ся файл картинки, отображаемой вместе с информацией о проекте. Картин-
ка должна иметь формат JPEG (расширение JPG) и размер 256x256 пиксе-
лов. При необходимости выбранную картинку можно удалить из проекта
с помощью кнопки .
При установленном флажке Show Splash on Song Open окно с информацией
о проекте будет автоматически отображаться при открытии проекта.
202 Глава 7
Введите информацию о себе и своем проекте и завершите работу с окном
Song Information нажатием кнопки ОК.
С помощью команды File > Song Self-Contain Settings главного меню от-
кройте окно Song Self-Contain Settings (рис. 7.3).
Рис. 7.3. Диалоговое окно Song Self-Contain Settings
В данном окне перечислены все файлы сэмплов, задействованные в проекте.
Информация представлена в виде таблицы, содержащей следующие столбцы:
r Device — виртуальное устройство, в которое загружен сэмпл;
r Sound — имя сэмпла;
r Size — размер сэмпла;
r Part of Refill Package — банк (RFL-файл), в котором хранится данный
сэмпл.
Если в проекте вы использовали только те сэмплы, которые хранятся
в RFL-файлах, то рядом с именами соответствующих файлов будет отобра-
жаться значок ("замок"). Это означает, что данный файл не может раз-
мещаться внутри самого проекта. Если вы захотите перенести свой проект
на другой компьютер, то позаботьтесь и о том, чтобы на нем присутствовал
соответствующий RFL-файл.
Экспорт завершенной композиции и её публикация 203
Допустим, вы использовали в проекте какие-то свои сэмплы, которые хра-
нятся на диске вне RFL-файлов. Тогда вместо значка рядом с именами
этих файлов будет размещаться флажок. В нашем примере таковым является
последний в списке сэмпл МС. Если флажок установить — сэмпл будет со-
храняться непосредственно в файле проекта. При переносе с компьютера на
компьютер или при архивации удобно, когда все задействованные в проекте
сэмплы хранятся в самом файле проекта.
Кнопка Check All устанавливает все доступные флажки, а кнопка Uncheck All,
наоборот, сбрасывает их.