Propellerhead Reason 3

К каким выводам эта
статистика подталкивает? Чаше всего "софт" совсем ни при чем. Просто
многие пользователи на данном этапе своего развития не обладают глубо-
кими знаниями и большими практическими навыками, но при этом ставят
цели, достижение которых по плечу лишь значительно более подготовлен-
ным людям (не исключено, что в будущем они таковыми станут, и своими
книгами мы стараемся этому способствовать). На втором месте (по распро-
страненности) еще одна очевидная причина "глюков" — использование
пиратских версий программ (особенно "русифицированных"). Разумеется,
в лицензионных программных продуктах тоже есть ошибки, которые при
определенном стечении обстоятельств проявляются и приводят к сбоям —
это третья причина возникновения трудноразрешимых проблем. Но вот что
интересно. Объектами жалоб пользователей очень часто бывают VST- и DX-
инструменты либо плагины-эффекты и плагины-обработки. Частенько
"чудят" многофункциональные виртуальные студии и звуковые редакторы.
А вот на Reason жалоб почти нет. Встречаются программы, которые из-за
многократных доработок и "навешивания" все новых и новых модулей, над-
строек и "пристроек" в конце концов стали напоминать те сооружения, что
у нас в быту принято образно называть "шанхаями". Необозримые меню
с несколькими уровнями иерархии, десятки функций, половина из которых
реализованы неоптимально, отсутствие наглядности и масса неудобств
в управлении. Не такова виртуальная студня Reason. Это монолит. Когда
ищешь, с чем бы ее сравнить, на ум приходит крепостная башня. Надеж-
ность, широкие возможности, наглядный, интуитивно понятный графиче-
ский интерфейс, самодостаточность программы как средства синтеза музы-
ки — все это серьезные аргументы а пользу Reason. Вот с такой программой
мы и предлагаем вам познакомиться поближе.
По сложившейся традиции хотим оповестить вас о существенных новостях
в деятельности проекта "Музыкальный компьютер". Все они связаны с тем,
что с сентября 2005 года изменилось место его "обитания". Мы с благо-
дарностью простились с Дворцом культуры "Гавань" и "переехали" в клуб
Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского. Здесь удается не
только чаше проводить контактные встречи, но и делать это в помещении,
оснащенном необходимой аппаратурой. Благодаря энергичной поддержке
начальника академии генерала-лейтенанта Александра Павловича Ковалева
у нас есть возможность регулярно проводить семинары по вопросам приме-
От авторов 3
нения компьютера в музыкальном творчестве, чаще устраивать концерты
авторской музыки, а в перспективе — организовать обучение всех желающих
музыкальным компьютерным технологиям.