Сведение

Например, старые ньюйоркские операторы и их учени
ки начинают с басгитары и выстраивают микс вокруг нее. другие начинают с дорожки обзорного
микрофона над ударной установкой, по ходу дела "втыкая" в запись все новые и новые барабаны.
Многие пишут по принципу "все ручки o вверхi. Отдельно записываются только инструменты,
которые могут создать проблемы. А ктото сводит каждый раз поразному, в зависимости от того,
какому инструменту нужно уделить наибольшее внимание.
Джо Чиккарелли: Обычно я сначала поднимаю все фейдеры, получаю очень плоский баланс,
и пытаюсь слушать все это как готовую песню. Потом уже принимаю решение o править или
стереть и начать сначала.
Джон Гэсс: Сначала я задираю все фейдеры вверх и начинаю обрабатывать запись. По моему
мнению, вокал все равно найдет свое место. Ты же знаешь, где он находится, и что делает. Инст
рументы, рано или поздно, тоже встанут на свои места, и лучше сразу привыкать к такому спосо
бу работы. Я думаю, что мой способ и помогает мне с первых же звуков распознать, что нужно
делать.
Джон Экс ( Х"): Обычно мне приходится начинать работу c лупов. Нужно отыскивать основ
ной луп или комбинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы
иногда бывает записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный рит
мический элемент. Чаще всего это акценты, и материал, котовым заполняют паузы.
Кен Хан: Чаще всего начинаю с вокала. Делаю его как можно лучше, так, чтобы он стал осно
вой, вокруг которой я могу расставлять элементы. Потом всегда чищу дорожки, чтобы, насколько
возможно, избавиться от грохота, шума, ударов, скрипов, задувания микрофонов и тому подоб
ного. Затем я начинаю работать с басом и ритмсекцией.
Бенни Фэкконн: Это на самом деле o как построить дом. Ты строишь фунламент из баса и
барабанов, затем добавляешь самое важное в данной вещи o например, вокал, и строишь все
остальное на этом. Сначала я строю бас, почти как фундамент. Потом объединяю с басом бочку,
чтобы получить низы. Иногда бочка сама по себе звучит слишком тонко, но, поскольку у баса
больше низких частот, то, когда бочка вместе с басом, кажется, что низких достаточно.