Аранжировки

Последовательно введите события СС11: Expression прямо перед началом нот и на каждой восьмой доле такта. Пусть значения СС11 возрастают так: 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 127. Результат — ритмическое нарастание, похожее на шлюзовый эффект (Gate).
Перекрестное затухание звука — метод, позволяющий плавно преобразовать один звук в другой, когда один из них затухает, а другой в это время нарастает. Наиболее хорошо это получается при использовании гладкого затухания, но можно попробовать и ступенчатый метод работы с громкостью (Expression). Сделайте копию записанного трека и назначьте ей другой канал, но с той же панорамой. Выберите два звука, которые будут перерастать один в другой: для максимального эффекта возьмите warm pad и metalic pad (или resonant pad). Теперь создайте нарастание громкости (Expression), которое начинается со значения 30 и возрастает до 127 на протяжении одного такта. Скопируйте события СС11: Expression на второй трек, которому назначен другой канал и поменяйте направление затухания. Теперь звук будет затухать со значения 127 до 30 (убедитесь, что треки начинаются со значений 30 и 127 соответственно).
Для того чтобы создать постоянно изменяющееся перекрестное затухание между двумя звуками, скопируйте затухания, построенные в одном такте, на каждый следующий такт (или через такт), чередуя затухания и нарастания.
Динамическое перемещение панорамы. Если ваш синтезатор не поддерживает динамическую панораму, этот эффект работать не будет.