Аранжировки

Основное применение эффекта — построение ритмов, но в качестве побочного продукта вы получаете возможность отделить протяжную часть звука и придать ей резкую атаку.
Основной шлюз. Опишем построение простого шлюзового ритма. Для начала выберите любимый звук подклада и запишите отдельный аккорд длительностью в две доли такта при темпе около 100 вмр. Затем на отдельном треке вставьте события СС11: Expression в позициях и со значениями, показанными на рис. 3. Скопируйте события СС11: Expression еще три раза и заполните ими два такта.
Панорамированный шлюз. Для того чтобы добавить панораму, скопируйте все события СС11: 127 на отдельный трек, конвертируйте их в СС10: Pan; редактируя затем значения вы создадите желаемое перемещение панорамы (не копируйте СС11: 0 — в этих точках трек не звучит).
Перекрестный шлюз похож на перекрестное затухание: когда один звук срезается, второй возникает. Панорамируйте два звука в противоположные стороны, и получите прекрасный эффект. Для того чтобы создать перекрестный шлюз, запишите два трека аккордов с разными подкладами и постройте стробированный ритм в точности так, как делали это раньше для одного трека. Затем скопируйте данные шлюза на второй канал и измените все СС11: 127 на СС11: 0 и наоборот.
“Удушение” барабана. И, наконец, вот интересный способ “задушить” отдельный барабан или перкуссионный звук без использования СС11: Expression, который бы заглушал весь набор барабанов.