Аранжировки
Используя возможности секвенсора, вы можете применить отрицательную задержку к трекам или просто физически сдвинуть все события на пару тиков вперед. Однако убедитесь в том, что не применяете задержку к вступительному такту. Всегда полезно иметь “пустой” вступительный такт в начале песни, ведь если отсутствует зона, куда можно сдвинуть все события, то придется передвигать назад остальные треки, что заметно усложняет работу с ними в редакторе.
Ритмический метод. Значительно более подходящий способ привнести “драйв” в ваше творение — уделить внимание основным ритмическим партиям во время их записи и редактирования. Для рок-композиций это обычно партии барабанов, баса, ритм-гитары и, возможно, клавишных. Барабаны и бас должны двигаться вместе, поскольку именно они придают основную энергию долям. Оставьте басовый барабан жестко привязанным к первым и третьим долям, но сместите на пару тиков вперед малый барабан на вторых и четвертых долях. Сдвиньте все хай-хеты, которые появляются между долями, вперед на один тик вместе с хетом, идущим на шестнадцатую долю перед или после ударов малого барабана. Затем измените партию баса, синхронизировав ее с отредактированным барабанным треком. Наиболее просто это можно сделать с помощью функции “квантизации по образцу”, если ваш секвенсер таковую поддерживает.
Чтобы “оживить” композицию, отдельные элементы привносятся при изменении значений Velocity для отдельных нот и добавлении случайных нот.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13