Аранжировки

Используя возможности секвенсора, вы можете применить отрицательную задержку к трекам или просто физически сдвинуть все события на пару тиков вперед. Однако убедитесь в том, что не применяете задержку к вступительному такту. Всегда полезно иметь “пустой” вступительный такт в начале песни, ведь если отсутствует зона, куда можно сдвинуть все события, то придется передвигать назад остальные треки, что заметно усложняет работу с ними в редакторе.
Ритмический метод. Значительно более подходящий способ привнести “драйв” в ваше творение — уделить внимание основным ритмическим партиям во время их записи и редактирования. Для рок-композиций это обычно партии барабанов, баса, ритм-гитары и, возможно, клавишных. Барабаны и бас должны двигаться вместе, поскольку именно они придают основную энергию долям. Оставьте басовый барабан жестко привязанным к первым и третьим долям, но сместите на пару тиков вперед малый барабан на вторых и четвертых долях. Сдвиньте все хай-хеты, которые появляются между долями, вперед на один тик вместе с хетом, идущим на шестнадцатую долю перед или после ударов малого барабана. Затем измените партию баса, синхронизировав ее с отредактированным барабанным треком. Наиболее просто это можно сделать с помощью функции “квантизации по образцу”, если ваш секвенсер таковую поддерживает.
Чтобы “оживить” композицию, отдельные элементы привносятся при изменении значений Velocity для отдельных нот и добавлении случайных нот.