Аранжировки

Но и в этом случае может возникнуть ряд проблем. Например, инструмент может не обеспечивать достаточного количества выходов для распределения его по каналам. Кроме того, при недостаточном количестве цифровых выходов может потребоваться промежуточная аналоговая обработка в момент сброса материала. Конечно, решить можно любую проблему, но это иногда упирается в увеличение бюджета. Поэтому наилучшим решением с точки зрения экономии нервов и денег является использование стационарного оборудования студии, либо предоставление материала в приемлемых форматах.
В.Ч.: - Что важно для студии и заказчика в момент обсуждения аранжировки?
К.Л.: - В первую очередь, студию будет интересовать количество живых треков, синтезаторные и сэмплерные звуки предлагаемого проекта. Студийный режиссер - лицо заинтересованное в общем результате и отвечающее за реализацию всего проекта. Поэтому очень важно понять то, каким должен быть конечный продукт.
Александр БОГУШИС: - Придя в студию, заказчик должен предельно ясно сформулировать задачу. Отсутствие четкого представления о конечном виде записанного материала приводит к увеличению сроков и, естественно к удорожанию проекта. Понятно, что при неограниченных финансовых возможностях можно позволить себе не задумываться над удорожанием проекта, но в большинстве случаев заказчик имеет довольно ограниченный бюджет.
В.Ч.: - На сколько оправдано экспериментальное творчество музыканта в студии?
К.Л.: - Творить надо дома, и приходить в студию уже с готовым материалом, где понятен стиль, определены инструменты и их партитуры.