Сведение

И напоследок я добавил немного реверберации к
уже задержанным пространственным дорожкам. Когда я все это проделал, решил, что вышло
здорово. Звучание было вроде суховатым, но гигантским. Так что всетаки больше сработали
именно задержки, а не ревербераторы.
Ты панорамируешь все это на противоположную сторону, или просто подкладываешь под
основной сигнал?
Чаще всего делаю его стерео. В записях ритмэндблюза обычно много стереодорожек, кото

рые на самом деле как стерео не звучат. Мне не нравится такой "моно" эффект. Так что я сперва
раздвигаю каналы пошире хотя бы на чутьчуть, хотя бы на 3, 5 или 10 миллисекунд, и разделяю
весь материал, освобождая центр.
Ты говоришь об использовании такого количества эффектов, что создается впечатление, что
у тебя на каждый инструмент o свой эффект.
Совершенно верно. Я очень редко применяю один и тот же эффект на нескольких инструмен
тах.
Как пользуешься гейтами?
Понемногу, особенно при работе на SSL. Много молодежи пользуется гейтами и компрессией
чрезмерно.
"Понемногу" o значит, что сигнал просто немного убывает, а не исчезает совсем?
Ага, немноожечко. Немного шипа o это ничего. Я стараюсь избавиться от сильного шипе
ния. Но гейты пульта SSL могут звучать странновато. Я использую много внешних устройств.
Drawmer'ы и прочее обычно под рукой для трудной работы, если мне вдруг понадобится сделать
чтото экстремальное.
И в каких случаях ты ими пользуешься?
На живых барабанах и в качестве триггеров. Я не стараюсь часто заменять живые барабаны
Forat'ом F 16м, но, что здорово, его можно использовать вместе с живыми барабанами и с триг
герами так, чтобы оригинал вообще не эквализировать. Я, может быть, добавлю еще одну бочку,
в которой есть та частота, которой нет у настоящей. Мне кажется, когда добавляешь бочке много
низких, начинает съедаться атака. Так что если оставить настоящую бочку в покое, и прибавить к
ней еще одну низкочастотную, то воспользуешься преимушествами и аналога, и цифры.
А как слушаешь? Ты возишь с собой свои мониторы?
Нет, не вожу. Но я работаю всего в четырех разных комнатах. Они оборудованы NS 10ми
очень высокой мощности, а большие мониторы o всегда TAD Augsburgers, настроенные Стивом
"Коко" Брендоном.