Сведение

Потом пишу еще, на сей
раз только инструментальное сопровождение. Как правило, это всё, что может понадобиться в
будущем. Некоторые придают записи вариантов сумасшедшее значение, потому что не хотят при
нимать окончательное решение. Наступает момент и, ты портишь пленки на 400 долларов, или
какой там у тебя носитель, чтобы записать все эти версии. Если переходишь на магнитооптичес
кие, то это дороговато, 80 долларов за 80 минут. Но обычно хватает.
Ты всегда пишешь на МО (магнитооптические носители) или иногда пишешь на пленку?
Если это проект, который продюсирую я, или проект, где спрашивают, на что я бы хотел сво
дить, я одновременно записываю на магнитооптику и на две цифровые деки. Один экземпляр
отдаю продюсеру, а один держу в студии. Если продюсер o я, тогда кину запасной вариант себе
в сумку, чтобы иметь резервную копию, на тот случай, если ктонибудь потеряет пленку, или с ней
чтонибудь случится. Некоторые люди говорят: "Послушай, мы не можем позволить себе магни
тооптику, это дороговато, и HDCD дорого. Давай ограничимся цифровыми пленками". Хорошо,

тогда я просто пишу на две цифровые деки.
Что меня больше всего впечатляет в магнитооптике и HDCD (компактдисках с повышенным
разрешением), я всегда хотел, чтобы запись воспроизводилась точно так же, как с , с пульт при
сведении Полудюймовая лента была хороша, но только там получается компрессия,
которая иногда нужна, а иногда нет. Подъем низких там другой, и шип тоже другой. Даже
если ты записываешь с высоким уровнем (hot), ты загоняешь шипение вниз, но пики тогда по
другому звучат. Даже некоторые цифровые форматы o не совсем то, что нужно. Может исчез
нуть широта, может пропасть ревеберация. Получится чтото жесткое, холодное и без низов. Но
с МО и HDCD o все воспроизводится абсолютно точно. Переключаешься тудасюда, а распоз
нать отличия очень сложно.

Глава 27.
Аллен Сайдс.

Аллен, кроме того, что владелец прекрасных студийных комплексов "Оушенвэй" в ЛосАнже
лесе и Нэшвилле, еще и один из самых уважаемых звукооператоров в отрасли. Недавно он запи
сал музыку к фильмам "Ходячий мертвец", "Феномен", "Последний человек", "В погоне за Солн
цем" Майкла Камино, кроме того, бигбенд Брайана Сетцера, "Песни вестсайдской истории" с
Филом Коллинзом.