Сведение

Мне нравится этот патч, я
много им пользуюсь. Еще часто пользуюсь PCM 70 с патчем "Rhyme in Сminor ВРМ, Rhyme in С
major ВРМ". Можно генерировать звуки с приятным резонансом, практически мгновенно под
страивать их в тональность музыки и устанавливать время задержки. Я брал совершенно безна
дежные партии, и с помощью этих приборов их реанимировал. Еще с их помошью я делал лупы,
типа настроенных барабанных, которые очень нужны. Сначала делаю весь "странный" материал.
Включу, может быть, только один ревербератор. У ревербераторов есть свойство громоздиться
под дорожкой, и получается, что внизу его значительно больше, чем вверху. Обычно я стараюсь
делать для каждого элемента небольшой уровень реверберации, для создания перспективы рас
стояния, чтобы ты чувствовал, что там чтото есть, но не столько, чтобы утопить ансамбль. Я явно
предпочитаю более короткие, необычные реверберации.
Что ты берешь с собой в студию?
У меня есть много фанкового оборудования. Много приборов скорее не звукооператорских,
а музыкальных. Я приношу странные игрушки вроде древнего сэмплера Акаи, у которого есть
ручки на передней панели, и который позволяет мне делать разнообразные дикости. У меня есть
несколько странных вокальных процессоров, наподобие Digitech Vocalist Vh 5. Я пользуюсь им
очень часто. И еще у меня есть Корговская версия такого же процессора, сделанная давным
давно. Это очень симпатичный вокодер, который позволяет делать дикие манипуляции с тональ
ностью. Кроме этого, я приношу Lexicon Vortex, и кучу разнообразных странно звучащих педа
лей. Вроде и все. Мне нравится приносить штучки, которых обычно в контрольной комнате не
встретишь.
На какой формат сводишь?
Для ремиксов обычно пользуюсь цифровыми деками с хорошими конвертерами. Если получа
ется чтото из ряда вон классное, я запишу это на 1/2", но обычно для ремиксов я не связываюсь
с 1/2", потому что мы отсылаем их, а мастеринг все равно будут делать с цифровой записи. Так
что сводить на 1/2" o пустая трата пленки и времени, раз народ не собирается ей пользоваться.
Множество независимых студий даже не занимается мастерингом миксов. Просто посылают циф
ровую пленку, и все.