Сведение


Эд Сиэй: Начинал в Атланте в семидесятых годах, там записал и продюсировал хиты Пола
Дэвиса, Пибо Байсона и Мелиссы Мэнчестер. В 1984 году перебрался в Нэшвилл и стал там
одним из самых маститых звукооператоров. Сделав записи "хитовых" исполнителей Пэм Тиллис,
"Шоссе 101", Коллина Рэя, Мартины Макбрайд, Рики Скаггза и многих других, Эд первый в Нэш
вилле изменил общепринятые взгляды на звукозапись.
Аллен Сайдс: Кроме того, что он o владелец прекрасных студийных комплексов "Оушенвэй"

в ЛосАнжелесе и Нэшвиме, Аллен o еше и один из самых уважаемых звукооператоров в отрас
ли. Недавно он записал музыку к фильмам Майкла Камина "Ходячий мертвец", "Феномен", "Пос
ледний человек", "В погоне за Солнцем", а кроме того, бигбенд Брайана Сетцера 'Песни вестсай
дской истории" с Филом Коллинзом. Еще он записывал Наталию Коул, "Все за одного",
Тришу Иэрвуд, Вайнонну Джадд, Тевина Кэмпбелла, Кенни Логгинза, Майкла Макдональда,
Литтла Ричарда и Арету Франклин.
Дон Смит: Список его записей читается, как ' кто есть кто в рокнролле". Дон использовал
свой уникальный опыт в работе с "Ролинг Стоунз", Томом Петти, "U2", Стиви Никсом, Бобом
Диланом, "Токин хэдз", "Юритмикс", "Трэвелин Уилбериз", Роем Орбисоном, Игги Полом, Кейтом
Ричардсом, Крэкером, Джоном Хайэттом, "Пойнтер систерз", Бонни Рэйтт и многими другими.
Гай Снайдер: Бывший гитарист. Играл со звездами типа Айка, Тины Тернер и Чака Берри. В
качестве звукооператора Снайдер писал широченный спектр музыкальных стилей от рока ("Рол
линг Стоунз", "Девятидюймовые ногти", "Веры больше нет") и спокойного ритмэндблюза ("Брен
ди", Шанте Мур) до жестких рэпперов (Тьюпэк, Снуп Догги Дог и Нэйт Дог).
Эд Стэйсием: Продюсер и звукооператор Эд Стэйсием широко известен по недавним выпус
кам лучших гитарных альбомов. Среди них мои любимые "Smithereens", "Живой цвет" и Мик Джег
гер. Маршал Креншоу o "Токин хэдз" o "Соул эсайлэм" o "Моторхэд" o Джулиан Коуп o Рэмо
нез и даже Глэдис Найт, Пипс и Бен Верин... На всех этих записях стоит печать уникального
мастерства Эда.
Дэвид Сассмен: Заработал солидную репутацию во время работы с "танцевальным" продюсе
ром Дэвидом Моралесом и Фрэнки Найлзом o лауреатом премии Грэмми "Ремиксер года".