Сведение

Я думаю, отчасти они были довольны потому,
что мы их совсем не резали. Мы оставили от каждой партии по маленькому кусочку, потому что
это ансамбль. Когда делаешь ремикс для ансамбля, нельзя оставить вокал и гитару, а бас и бара
баны выкинуть. Они начнут ругаться между собой, и скажут, что лучше так не делать. И ты нахо
дишь какиенибудь маленькие кусочки, вроде плотной барабанной вставки, или шум басиста в
начале песни, и использовать их. Может быть, это единственный кусочек, из которого можно
сделать луп, вставить в вещь и сделать ее в танцевальном характере, но как раз это и заставит
музыканта сказать: "Ого, да ведь это же я!" И пока они слышат, что они есть, все хорошо.
Я заметил одну особенность: если при производстве ремикса вокал с самого начала не очень
хорош, то ты погиб. Ло сих пор справедливо старое правило: если исполнение классное, то, что с
ним ни сделай, оно останется классным. Ктонибудь вроде Боуи или Боно o настояшие мастера,
так что все сразу же звучит великолепно.
С чего начинаешь сводить?
Обычно мне приходится начинать работу с лупов. Нужно отыскивать основной луп или ком
бинацию лупов, в которых заключается главная смысловая линия вещи. В лупы иногда бывает
записано множество отдельных барабанов, но обычно они не самый важный элемент ритма. Чаще
всего это акценты и материал, которым заполняют паузы.
Компрессии используешь много?
Компрессией я пользуюсь много. Не всегда сильно, но я тяготею к срезанию пиков. С лупами
в этом смысле я связываюсь редко. Если ктото записал луп, видит в нем какойто музыкальный
смысл, и ему нравится, то я почти всегда оставляю, как есть. Все музыкальное движение может
резко измениться. Что до всего остального, то не стесняюсь творить, что хочу, лишь бы звучало
так, как мне надо. На этот счет у меня даже нет никаких правил.
Какой у тебя подход к панорамированию?
Я стараюсь не тратить пространство по сторонам на не очень активное стерео, наподобие
множества стереопатчей из клавишных. Меня они утомляют. Они ничего не привносят, а про
странство по сторонам съедают, поэтому я просто рассовываю их потихоньку. Расставляю влево
вправо, но не всегда до упора.