Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
89. Хорус виртуального микшера.
Если вы установите время задержки, так что оно будет колебаться между 0 и 1 мсек.,
вы получите эффект фэйзера (phasing).
Рис. 90. Фэйзер виртуального микшера.
У флейнджера, хоруса и фэйзера есть несколько параметров-установок:
Величина, Скорость, Частота (Rate, Speed, Frequency)
Этот параметр описывает время, за которое величина задержки меняется и
возвращается к исходному значению. Например, он может быть установлен в 1 сек.
для плавного изменения задержки от 1 до 9 мсек. и обратно. Величина темпа
изменений может быть установлена согласно темпу песни – задержка может
возрастать на один бит и спадать на другой – или возрастать на одном аккорде и
спадать на другом. Можно даже установить его, чтобы задержка возрастала на первой
половине куплета – и спадала на другой половине. Величина rate часто
устанавливается так, что задержка меняется очень медленно и не соответствует ни
одной части в песне.
Ширина, глубина, интенсивность (Width, Depth, Intensity)
Этот параметр описывает величину изменения задержки. Например, при узкой ширине
задержка может меняться между 3 и 4 мсек., а при широкой – между 1 и 9 мсек. Так как
высота тона соответствует времени задержки, то это означает, что чем шире (глубже)
установлен этот параметр, тем шире полоса изменения частоты тона.
Рис. 91. Узкое и широкое изменение флейнджера, хоруса и фэйзера.
Обратная связь (feedback)
При обратной связи выход с дилэя подается снова ему на вход.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13