Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Вне зависимости от того, каким образом применяется, или расчитывается,
компрессия, определенные виды музыки выработали свои довольно строгие традиции
того, как в них должна применяться компрессия. Например, большинство музыки в стиле
«поп» имеют больше общей компрессии, чем стили «кантри» и «панк». Это
воспринимается многими как увеличение «глянца». Вы можете увидеть количество общей
компрессии на стрелочных индикаторах кассетных дек. Стрелки почти не дергаются на
высококомпрессированном материале.
Ритм-н-блюз и middle-of-the-road также компрессируются больше, чем другие стили.
Акустические стили, такие как bluegrass и аккустический джаз чаще всего не
компрессируются вовсе. Опять-таки, правила могут нарушаться. Большое количество
электронной музыки ( использующей синтезаторы и драм-машины) часто звучат более
компрессировано, так как многие синтезированные звуки компрессируются уже до того,
как поместить их в синтезатор. Также, множество музыки hip hop и техно сильно
скомпрессировано.
Теперь необходимо обращать внимание на общее количество компрессии в песнях,
которые вы слушаете, для того чтобы выработать свои собственные предпочтения о том,
какого рода компрессия вам нравится.
Воздействие 3- го Уровня. – Динамика: Изменение установок компрессора/лимитера
(уровней и параметров).
Изменения в количестве компрессии, соотношении, времени атаки и релиза редко
осуществляется в середине песни. Это обычное дело при миксшировании голосов в кино,
видео, рекламе.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13