Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Вне зависимости от чувств, которые эффект привносит в микс, эффекты,
основанные на времени, такие как дилеи, флейнджеры, хорусы, фазеры, ревербы - все
они добавляют звука в микс, заполняя пространство между колонками. Они делают микс
более «полным». Вопрос только в том, какое количество «полноты» должно
соответствовать данной песне или музыкальному стилю.
Рис. 210. Микс с большим количеством различных дилеев, заполняющих микс.
Как уже перед этим обсуждалось, «сгущение» растягивает звук между динамиками,
заполняя микс.
Рис. 211. «Сгущение».
Флейнджеры, хорусы и фэйзеры также основаны на коротком времени задержек, так что
они также будут стремиться сделать звук «полнее» и больше.
Рис. 212. Флейнджер.
И, конечно же, реверб, созданный из тысяч задержек, занимает большое место в миксе и
здорво его заполняет.
Рис. 213. реверб.
Все эффекты делают микс больше, полнее. Также они делают микс плотнее,
насыщеннее, так что будьте осторожны.
Уровень воздействия 2: шаблоны размещения эффектов.
Эффекты, основанные на времени, добавляют в микс больше звука. Если вы добавили
дилэй – у вас уже два звука. Добавьте фидбэк – и вы получите целых десять. А реверб
позволяет получить тысячи звуков (дилеев). Таким образом, добавляя множество
эффектов, вы очень быстро заполните ограниченное пространство между динамиками.
РАЗРЕЖЕННЫЙ МИКС.
Иногда добавляют очень мало эффектов, делая микс чище и разреженнее, с достаточным
количеством места между звуками.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13