Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Клавиши панорамируются влево во время проигрыша и
затем снова возвращаются во время Соло. Ритм-гитара панорамируется вправо во
время Проигрыша, затем возвращается к началу Соло. Гитарные заполнения
перемещаются слева направо во время Соло. Соло-гитара панорамирована более к
центру и на уровне 2 во время Соло. Голоса – более приподняты на Первом куплете,
слегка прибраны на Припевах и на уровне 4 во время Импровизации. Реверб
добавляется во время Проигрыша, а затем убирается во время Импровизации. На
духовые накладывается дилэй во время Соло, а на перкуссию накладывается
эквалайзер.
Как только вы заполните карту микса, поместите ее на видном месте. Это
позволит вам совершать различные движения и переключения очень точно, а также
покажет места, где вам может потребоваться помощник. Хотя, если у вас
автоматизарованный пульт, все это хранится внутри компьютера.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13