Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Секция С описывает, как конкретные люди – инженеры, группа, продюссер, массовая
аудитория влияют на способ сведения. Это самая трудная задача звукоинженеров –
воспринять ожидания и идеи этого множества людей, какая из них может быть лучшей
для проекта. Описываются особые способы поведения людей, позволяющие
дипломатично обойти все подводные камни и прийти к цели.

Глава 4.
«Функции студийного оборудования и визуальное представление всех параметров».
Используются образы, введеные в главе 2 для описания функций каждого устройства.
(Как вы увидите, использование иллюстраций позволяет легко понять детали
комплексных функций оборудования).
В секции А объясняются основные функции фейдеров, компрессоров/лимитеров,
нойсгейтов, а также параметры установок для этих устройств, используемые в различных
музыкальных стилях.
В секции В объясняется разница между различными видами эквалайзеров –
графическими, параметрическими и `rolloff` - и описывается влияние на частотные
диапазоны. Помимо индивидуальных частот, необходимо понимание того, как различные


частоты работают вместе для формирования тембра звука. Гармоническая структура –
основной строительный материал звука. Это важно, поскольку, когда вы используете
эквалайзер – вы меняете соотношение частот в звуке.
И, что самое важное – эта секция позволяет, шаг за шагом, сделать звучание какой-нибудь
песни лучше, или даже так, как вы хотите, чтобы она звучала!
Секция С дает основы левого и правого расположения микса.