Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Секция С описывает, как конкретные люди – инженеры, группа, продюссер, массовая
аудитория влияют на способ сведения. Это самая трудная задача звукоинженеров –
воспринять ожидания и идеи этого множества людей, какая из них может быть лучшей
для проекта. Описываются особые способы поведения людей, позволяющие
дипломатично обойти все подводные камни и прийти к цели.
Глава 4.
«Функции студийного оборудования и визуальное представление всех параметров».
Используются образы, введеные в главе 2 для описания функций каждого устройства.
(Как вы увидите, использование иллюстраций позволяет легко понять детали
комплексных функций оборудования).
В секции А объясняются основные функции фейдеров, компрессоров/лимитеров,
нойсгейтов, а также параметры установок для этих устройств, используемые в различных
музыкальных стилях.
В секции В объясняется разница между различными видами эквалайзеров –
графическими, параметрическими и `rolloff` - и описывается влияние на частотные
диапазоны. Помимо индивидуальных частот, необходимо понимание того, как различные
частоты работают вместе для формирования тембра звука. Гармоническая структура –
основной строительный материал звука. Это важно, поскольку, когда вы используете
эквалайзер – вы меняете соотношение частот в звуке.
И, что самое важное – эта секция позволяет, шаг за шагом, сделать звучание какой-нибудь
песни лучше, или даже так, как вы хотите, чтобы она звучала!
Секция С дает основы левого и правого расположения микса.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13