Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Поскольку границы творчества лимитированы, то важно взглянуть на это поближе –
так сказать, прояснить наш взгяд на эти вещи. Это все равно, что взглянуть на частоты
сквозь увеличительное стекло. Как только вы «увеличите» «плохую» или «хорошую»
эквализацию, вы можете увидеть эти границы. Вы можете творить, не доходя до
крайностей. Часто это означает, что нужно внести в эквализацию минимальные
изменения, не задирая сильно ручки эквалайзера. И, конечно же, ваша креативность
должна быть в рамках музыкального стиля, песни и группы исполнителей.
Как и в случае сгромкостью, существует три уровня воздействия, создаваемого
эквалайзером. Во-первых, относительная яркость, средние, низкие каждого отдельного
инструмента (по отношению к остальным) имеют определенное значение. В
действительности, каждый инструмент имеет свою собственную традицию в том, что
считать нормальной эквализацией. Если мы эквализируем инструмент, выходя за
традиционные рамки, то мы создаем уникальное воздействие, которое влияет на общее
восприятие музыки или песни. Еще большее воздействие создает комбинация
эквализаций всех инструментов в миксе. И еще более мощное воздействие создается
изменением эквализации инструментов во время звучания песни. Оно еще более
интенсивно, чем изменение громкости во время звучания.
ДИНАМИКА ЭКВАЛИЗАЦИИ
Воздействие 1- го Уровеня. – Индивидуальное размещение эквалайзера и
относительные установки.

Так же, как и в случае с фейдерам громкости, существует большой и сложный мир
взаимоотношений эквализаций инструментов в миксе.