Дэвид Гибсон "Искусство сведения"

Pink Floyd также
использовали это в песне «Wish You Were Here», когда акустическая гитара начинает
звучать как бы из маленького ящика.
Если вы меняете эквализацию в начале или в конце какой-либо части песни, то это
не так заметно, как если бы вы сделали это в середине. Наверное, самый ужасающей
эффект – это когда вы начинаете крутить ручку частоты эквалайзера в середине звучания
какой-нибудь важной части, такой как соло. Это может совершенно отключить внимание
от музыки, как таковой. Но, выполненое в нужном месте и правильным способом – это
может сработать.
Вообще, считается довольно странным и необычным менять эквализацию во время
звучания песни. Тем не менее, это может стать новой модной «штучкой», особенно для
тех, кто занимается стилем хип-хоп и ему подобными.
Музыкальное и эмоциональное воздействие, создаваемое индивидуальной и
общей эквализацией, а также изменением эквализации во время звучания – все это
зависит от музыкального стиля, песни, ее деталей, а также от исполнителей.
СЕКЦИЯ С
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПАНОРАМЫ

Как и в случаях с громкостью и эквалайзером, существует три уровня воздействия,
создаваемые изменением ручек панорамы микшера. Во-первых, звук воспринимается
совершенно по-разному, в зависимости от того, где он расположен – слева или справа.
Для некоторых музыкальных стилей традиционное размещение определенных
инструментов совершенно строго определено. Панорамирование также основано на
соотношении конкретных инструментов к панорамированию всех остальных инструментов
в миксе.