Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Таким образом, когда вы
панорамируете два звука полностью направо и налево – звук как бы вытягивается между
динамиком и микс получается еще более полным. Панорамирование звуков таким
образом, что они немного перекрывают друг друга создает более сильную «стену звука».
Если у вас немного инструментов в миксе, выравняйте их громкости соответственно для
заполнения микса. С другой стороны, если у вас действительно плотная арранжировка –
невыровненные громкости могут помочь создать более плотный микс.
Рис. 220. Создание более плотного микса.
Поскольку основной фактор, делающий микс более плотным – это количество
инструментов и нот в песне, можно попытаться сыграть и записать несколько различных
партий одних и тех же инструментов. Несколько микрофонов, снимающих один и тот же
инструмент, тоже могут помочь.
Как видите, использование совместно всех этих техник поможет вам сделать
плотный микс. С другой стороны, если вы хотите более разреженный, ясный и чистый
микс – делайте все наоборот: меньше звуков, поменьше эффектов, яркий эквалайзер,
широкая панорама и соответствующие установки громкости.
С помощью этих четырех инструментов мы можем создавать следующие шаблоны
воздействия. С помощью студийного оборудования мы можем вызывать чувства и
эмоции.
Рис. 221. Диапазоны воздействия, создаваемые четырьмя инструментами сведения.
Изменяя эти инструменты в реальном времени, мы создаем дополнительно к движению
гораздо более интенсивные, невиданные по свое мощности воздействия.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13