Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Поэтому вы должны выставлять окончательные параметры эффектов, когда микс
зазвучит как единое целое.
3. Окончательно настройте эквализацию громкости, эффекты.
Делайте это снова, сноваи снова – пока не будете полностью удовлетворены
результатом или у вас не выйдет лимит времени.

4. Спланируйте и поэкспериментируйте со всеми видами движения, которые
должны быть сделаны в миксе.
Есть четыре типа движения: изменения панорамы, громкости, эквалайзеров и
эффектов. Если движений больше, чем вы можете запомнить – запишите это на
бумаге. Поэкспериментируйте с движениями до сброса финального микса на ленту.

КАРТА МИКСА

Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений
(изменений громкости, панорамы, и т.д.) во время звучания микса для точного их
воспризведения, а также запоминания всех параметров, если вам потребуется делать
сведение заново.
Начните с записи повременной структуры песни (первый куплет – в 0:23, припев
– 0:46, и т.д.). Колонка «Сброс» предназначена для напоминания о том, что нужно
привести все параметры в исходное состояние, если потребуется сделать сведение
еще раз.
Заметьте, что бочка, дробный барабан и бас идут на уровне 2 во время Соло и
на уровне 3 во время Импровизации (Vamp), повторяющую припев в конце. Эти точные
уровни отмаркированы на куске изоленты, приклееной рядом с фейдерами или
маркером. На дробнике включается реверб во время Проигрыша и выключается на
Соло. Громкость тарелок задрана во время Вступления и возвращена к обычному
уровню на Первом куплете.