Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
Уровень 2. – Образцы размещения.
Это комбинация параметров для всех звуков микса. Это воздействие создает больше
различий, чем на Уровне 1. Например, микс будет звучать совершенно разным образом:
а) если вы установите небольшое различие в громкости между самым громким и самым
тихим звуком, б) чем если такое различие будет большим. Кроме того, несимметричная
панорама, «яркая» эквализация микса в целом, эффекты, используемые чаще всего в
определенных музыкальных стилях – все это создает эффективное воздействие.
Уровень 3. – Изменения параметров.
Это все изменения парметров во время звучания микса, когда вы меняете громкость,
панораму, эквализацию и эффекты во время записи микса на стереодеку (stereo deck).
Это наиболее иинтенсивный из всех трех уровней, и наиболее критичный и небезопасный
для песни, фокусирующий на себе внимание. Этот уровень воздействия может
использоваться, если только он соответствует песне и группа позволила вам его
использовать.
В определенных музыкальных стилях, миксу следует быть невидимым,
«распределенным». Например, если вы можете услышать микширование в музыке
bigband, acoustic jazz, bluegrass – это наводит на мысль. Микс должен позволять
проходить музыке сквозь него.
Как бы то ни было, в других музыкальных стилях микширование в
действительности воздействует на музыкальные компоненты песни. Микс становится
частью песни. Pink Floyd, конечно же, интенсивно использует это в своих
квадрофонических (quadriphonic) концертах.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13