Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
СЕКЦИЯ D
Воздействие эффектов, основанных на времени
Существует очень большое количество эффектов, и еще большее количество
воздействий, которые они способны создать – от подсознательных до шокирующих и
гипнотических. Более того, когда мы используем совместно множество эффектов для
создания шаблона, мы вызываем целую гамму различных чувств и эмоций, которые могут
быть как просто забавными, так и ошеломляющими. Изменения параметров эффектов во
время звучания открывают совершенно новые просторы в творчестве. Сейчас мы
обсудим три уровня воздействий, создаваемых эффектами.
Воздействие 1-го уровня: Индивидуальные и относительные размещения
эффектов.
Каждый студийный эффект имеет свой собственный мир эмоционального воздействия.
Например, реверб создает ощощение большого пространства (подберите свое
собственное ощущение):
Рис. 207. Пространственный реверб.
Длинные задержки создают эффект «мечтательности»:
Рис. 208. «Мечтательная» задержка
Флейнджер создает ощущение нахождения под водой:
Рис. 209. «Подводный» флейнджер.
Когда вы меняете параметры эффекта, вы изменяете чувства, которые он создает, даже
если они подсознательные. Чтобы понять сложность «чувств», которые создают
различные эффекты, нужно просто «поиграться» с ними. Как и в случае с любым другим
инструментом – только практика приводит к совершенству. Изучайте устройства.
Настолько хорошо, чтобы вы смогли создавать шедевры с их помощью.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13