Дэвид Гибсон "Искусство сведения"


Даже если песня и не имеет совершенно различных частей для применения разных
эффектов, вы можете все же внести незаметные изменения между частями песни. Можно
добавить немного больше реверба на дробник во время припева, сменить тип реверба во
время проигрыша, добавить «сгушение» на вокал во время припева. Обычно также
добавляют больше реверба на дробный барабан к конце песни.
Особенно классно бывает создавать незаметные изменения в разных частях песни,
так, чтобы, прислушавшись, было слышно больше мелких деталей. Когда такую песню
будут слушать снова и снова, она будет звучать каждый раз по-разному, и слушатель
никогда не утомится.

ГЛАВА 6
СТИЛИ СВЕДЕНИЯ
Вот мы и обсудили с вами уровни воздействия, которые могут быть созданы четырьмя
инструментами в студии – громкостью, эквалайзерами, панорамой и эффектами. Когда вы
используете все эти четыре инструмента совместно для создания определенного стиля –
то это еще более мощная вещь. Самый мощный эффект создает одновременное
изменение всех этих четырех инструментов для создания микса определенного стиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ВЫСОКОУРОВНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Вы можете сделать инструмент более «приближенным» или «удаленным» с помощью
громкости. Компрессия сделает его более «стабильным», так что он будет еще более
«приближенным». Если вы добавите ему яркости с помощью эквалайзера, это сделает его
чистым. Если другие эффекты не применять – звук станет еше более «приближенным».